Плакаты компаний-спонсоров
Гран-при монако формулы-1.
1967 год
Джим кларк
на гра-при Италии
Реклама на форме
1967 год
Red Bull делал one-off
спины на кинотемы.

Машины на
Гран-при Монако
обклеивали
постерами
премьер
фильмов —
например,
Звездные войны.


Механиков одевали в одежду штурмовиков, пилоты выходили в плащах супермена поверх гоночного комбинезона.


RED BULL ДЕЛАЛ ONE-OFF
СПИНЫ НА КИНОТЕМЫ.

МАШИНЫ НА
ГРАН-ПРИ МОНАКО
ОБКЛЕИВАЛИ
ПОСТЕРАМИ
ПРЕМЬЕР
ФИЛЬМОВ —
НАПРИМЕР,
СУПЕРМЕН
В США победители на пьедестале обливают друг друга не шампанским, а молоком.

Эта традиция родилась благодаря трогательному жесту победителя Indy 500 (самой популярной американской гонки): Луи Мейер, следуя совету заботливой мамы, попросил подать ему вместо воды стакан молока. В 1936 году, когда Мейер взял золото на Indy 500 в третий раз, ему вручили бутылочку с любимым напитком. Молочные бренды сразу узрели возможность прорекламировать свою продукцию
Пилот с 2,4 млн подписчиками в Instagram периодически выкладывает
в соцсеть видео,
снятые на GoPro
во время гонки
кубок досааф
по кольцевым гонкам
Джеймс Хант снялся в рекламе спонсора команды MCLaren, где
был должен курить сигареты главного спонсора Marlboro.
в 2019 году the chemical brothers выпустили ремикс про формулу-1
«Ред Булл» давно сотрудничает с фондом Wings for Life, помогая собирать денежные средства на изучение новых методов лечения травм спины. И вот на Гран-при Великобритании 2007 года болельщики Ф-1 получили возможность разместить свои фотографии на боевых болидах команды RB3 взамен на небольшое пожертвование для фонда. Из огромного количества мини-фото и были составлены ливреи на гонку в Сильверстоуне.
Еще в 1930-х
часовая компания
Heuer изготовила
свой первый
хронометр для
автогонок,
а в 1971-м стала
спонсором
команды Ferrari
За $35 млн в год
Rolex обеспечил свое
присутствие на всех
этапах «Формулы-1»
ближайших 10 лет.
Компании достались
лучшие рекламные
площадки,
регулярное
отображение
в официальных титрах
и отдельные планы
крупных логотипов
Rolex в международных телетрансляциях

КЛЮЧЕВОЙ ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР ЧЕМПИОНАТА, КОМПАНИЯ DHL, ВОЗИТ «ФОРМУЛУ-1» ПО МИРУ БОЛЬШЕ ДЕСЯТИ ЛЕТ. ЗА ГОД ГОНОЧНЫЕ ГРУЗЫ ПРЕОДОЛЕВАЮТ 6100 КМ - ПО ЗЕМЛЕ, МОРЮ И ВОЗДУХУ. КАЖДОЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ОРГАНИЗУЕТ DHL. ЗАДАЧА ОСЛОЖНЯЕТСЯ МЕНЯЮЩИМИСЯ ТАМОЖЕННЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ В РАЗНЫХ СТРАНАХ И РАЗНООБРАЗИЕМ ДОСТАВЛЯЕМЫХ ГРУЗОВ: КОМАНДЫ ВОЗЯТ С СОБОЙ НЕ ТОЛЬКО БОЛИДЫ, ШИНЫ И ТОПЛИВО, НО И МЕБЕЛЬ, СПОРТИВНОЕ ПИТАНИЕ И ДАЖЕ КОВРЫ ДЛЯ ГОСТЕВЫХ ЗОН.

ЗА СВОЮ БЕЗОТКАЗНОСТЬ НЕМЕЦКАЯ КОМПАНИЯ ПОЛУЧАЕТ МНОЖЕСТВО РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА КАЖДОЙ ТРАССЕ ЧЕМПИОНАТА, А ТАКЖЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ВРУЧАТЬ ГОНЩИКАМ БРЕНДИРОВАННУЮ НАГРАДУ «ЗА НАИБОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО БЫСТРЕЙШИХ КРУГОВ».
ОСОБЕННОСТЬ СДЕЛКИ EMIRATES — СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ПОДХОД К ПРОДАЖЕ ТЕЛЕТРАНСЛЯЦИЙ. ЕСЛИ РАНЬШЕ ПОКАЗЫВАТЬ «ФОРМУЛУ-1» МОГЛИ ТОЛЬКО НАЦИОНАЛЬНЫЕ ТЕЛЕВЕЩАТЕЛИ РАЗНЫХ СТРАН, ТО ТЕПЕРЬ КОРОЛЕВСКИЕ ГОНКИ ПРОДАЮТ ПРАВА НА ЭФИРЫ В ВОЗДУХЕ: ПАССАЖИРЫ EMIRATES МОГУТ БЕСПЛАТНО СМОТРЕТЬ ГРАН-ПРИ ВО ВРЕМЯ ПОЛЕТА.
MOËT & CHANDON

СНАБЖАТЬ «ФОРМУЛУ-1» ШАМПАНСКИМ — БЕСПРОИГРЫШНЫЙ ВАРИАНТ. В ОТЛИЧИЕ ОТ ГОНКИ, ЦЕРЕМОНИЮ НАГРАЖДЕНИЯ ПОСЛЕ ФИНИША УВИДЯТ ВСЕ — ДАЖЕ ТЕ, КТО НЕ СЛЕДИТ ЗА ТРАНСЛЯЦИЯМИ И УЗНАЕТ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗ ВЫПУСКОВ СПОРТИВНЫХ НОВОСТЕЙ. В РЕПОРТАЖНУЮ НАРЕЗКУ ВСЕГДА ВКЛЮЧАЮТ КАДРЫ ПОДИУМА, ГДЕ ПРИЗЕРЫ ОЧЕРЕДНОГО ГРАН-ПРИ САМОЗАБВЕННО ПОЛИВАЮТ ДРУГ ДРУГА ШАМПАНСКИМ.
Документальный фильм
о Формуле-1 от netflix

Поклонники
Формулы-1 смогут
насладиться гонками
в рамках
стримингового
сервиса F1 TV

Старт был
запланирован
к первому этапу
мирового чемпионата
2018 года, который
стартовал 25 марта
в Мельбурне
Глава "Формулы-1" Берни Экклстоун снялся в рекламе швейцарских часов Hublot, которые у него были отняты во время недавнего нападения грабителей
Heineken представила первую рекламу с героями Формулы 1

Глобальный спонсор Больших Призов показал ролик, призванный популяризировать спорт – по словам представителей пивной компании, они намерены разрушить привычные стереотипы продвижения Формулы 1.

Небольшой рекламный модуль Marlboro на болиде «Феррари»
перед первым
сезоном, чтобы
оправдать огромные
затраты на
спонсорство
со стороны BAT,
Поллок решил,
что каждая машина
будет рекламировать
свой бренд сигарет–
Lucky Strike и 555
соответственно).
Toyota устанавливает мировой рекорд по времени одного круга во время подготовки к гонкам "на выживание" Ле-Ман
Сувернирная продукция
«Газпромнефть — смазочные материалы»
с 2014 года сотрудничает с «МАЗ-СПОРТавто».
В рамках этого партнерства был разработан и внедрен сервис тестирования масел:
компания прямо на гоночной трассе при помощи специальной мобильной лаборатории G-Energy получает полную информацию о работе продукта. Для этого достаточно одной капли работавшего масла
Компания
Wargaming
объявилп о партнёрстве
с командой AT
Racing в рамках
продвижения новой
графики из игры
на бортах уникального
болида Ligier LMP3
Shell – титульный спонсор Гран При Бельгии
«Ред Булл» вошла в новый сезон с польской криптовалютой FuturоCoin на форме и машине — первым подобным партнерством в истории «Ф-1»