HOOKAHGO.RU
Контрольная работа
По дисциплине:
Визуальные коммуникации
Пыряевой Дарьи
1
Что такое идентичность бренда?
Идентичность бренда — это система характерных особенностей или отличительные особенности бренда. Его личность, его индивидуальность.

Если обобщить, то идентичность бренда:

  1. Является стратегической концепцией персоналий бренда, его внешним выражением, совокупностью идентификаторов;
  2. Отражает уникальные для бренда характеристики, мотивируя покупателя;
  3. Играет ключевую роль в процессе узнаваемости бренда покупателями;
  4. Формирует его неповторимость.


Идентичность— важнейшая составляющая бренда
2
Что такое бренд? Коротко опишите отличительные особенности визуальной идентичности любого бренда, который вам нравится.
Бренд — это не логотип, не просто внешний облик компании или её сотрудников. Это не миссия компании и не её видение. Бренд формируют эмоциональные связи. Люди влюбляются в бренды, ассоциируют себя с брендами, верят в них, проявляют к ним лояльность и покупают их продукты или услуги.

Это обещание, основополагающая идея, репутация и ожидания, которые складываются в головах людей относительно компании продукта или услуги.

Бренд — это имя, термин, знак, символ, дизайн или их комбинация, созданные для идентификации товаров или услуг одного производителя или группы производителей, а также отличия их товаров и услуг от товаров и услуг конкурентов, но...
В первую очередь бренд — это то, что думают люди
ART Hookah Family — креативная команда рестораторов из Санкт-Петербурга.

Компания основана в 2012 году предпринимателем Артемом Синяковым и видеоблогером Кириллом Глущенко. Основное, (но не единственное), направление деятельности — кальянная индустрия.

Логотип: утилитарный, серьёзный. отражает характер компании и отвечает современный тенденциям дизайна.
3
Что такое guidebook (он же паспорт стандартов фирменного стиля)?
Guidebook — документ, в котором прописываются правила построения и использования элементов фирменного стиля.

Это специальный документ, ориентированный, в первую очередь, на дизайнеров. В нём подробно описываются принципы расположения логотипа, построения коммерческой полиграфии, фирменные цвета, и т.д..

Он не имеет чёткой структуры и точного перечня входящих в него элементов: его объём зависит от потребностей и желаний.
4
Константы фирменного стиля
1. Элементы и построение логотипа;
2. Охранное поле логотипа;
3. Размер логотипа;
4. Корпоративные цвета;
5. Соотношение корпоративных цветов;
6. Фирменные шрифты;
7. Фирменный паттерн;
8. Допустимые варианты использования;
9. Запрещённые варианты использования.
5
Что такое динамическая айдентика? Её преимущества перед "классическим" фирменным стилем в интерактивной среде.
Что такое динамическая айдентика?

Мир и общество активно изменяются в последние годы, стремительные изменения происходят и в сфере визуальных коммуникаций, что диктует и новые правила разработки айдентики. Однин из нетрадиоднных и современных вариантов — динамическая айдентика.

Если в традиционном стиле все элементы подчиняются жестким константам, то в динамической айдентике все гораздо гибче в использовании. Правила никуда не пропадают, но становятся некими векторами, а элементы становятся вариативными, но требующими более глубокой проработки.

Все менять как хочется нельзя, изменчивость должна происходить по определенным условиям. Только так бренд не станет хаотичным и сохранит свою узнаваемость перед аудиторией.

Преимущества динамической айдентики:

Количество каналов коммуникации с клиентом растёт, а время каждого отдельного контакта сокращается. Поведение элементов фирменного стиля и их восприятие аудиторией становится всё менее предсказуемым. В этой ситуации традиционный подход становится менее эффективным. Один из выходов — сократить количество элементов фирменного стиля, чтобы можно было быстро адаптировать айдентику под меняющиеся условия. Но часто лучше обратиться к нетрадиционным видам фирменного стиля, в частности, к динамической айдентике.

Динамическая айдентика, как и следует из её названия, очень вариативна и может меняться по ситуации. Это позволяет выйти за пределы определённых рамок и растиражировать свой стиль на самые разные форматы коммуникации с сохранением единого визуального языка.
6
6. Что такое национальный бренд. Основные сегменты анализа национальных брендов.
Что такое национальный бренд?
Комплекс мероприятий, направленный на увеличение общей привлекательности региона.

Национальный брендинг практикуется многими государствами. Например, Канадой, Францией, США, Великобританией, Японией, Южной Кореей, Новой Зеландией, Китаем.

Основные сегменты анализа национальных брендов:

– Инвестиции;
– Туризм;
– Продукты;
– Человеческий капитал.


7
7. Понятие брендинга территорий. Цель брендирования городов и регионов. (хорошо, если приведёте примеры)

Брендинг территорий – один из инструментов развития региона.

Под брендингом территории в узком трактовании понимается стремления подороже «продать» реальные товары территории, а также провести активную рекламную кампанию сильных сторон своей территории как места, удобного, привлекательного для жизни и предпринимательства.

В широком понимании брендинга территории основной акцент делается на формировании территории как пространства для обитания, территории как места, где делаются покупки, территории как исторического и культурного центра и т. п.

Фирменный стиль Выборга:

https://vyborg.me/

Буду рада, если вам покажется интересной эта статья от создателей фирменного стиля Выборга:
https://vc.ru/design/53874-koncept-aydentika-vybor...


Благодарю за внимание
С увжаением, Пыряева Дарья