HOOKAHGO.RU
1/14
Hasbro.Monopoly
5 stories
Маркетинговые цели
и KPI
- Увеличение знания о широте портфеля

Рекламные цели
- Увеличение частоты покупки
(за счет покупки большего количества версий игры)

- Рост подписчиков в социальных сетях бренда

- Рост ER и количества полезных действий в социальных сетях
Имиджевые цели
- Расширение восприятия бренда от бренда настольных игр к lifestyle бренду и франшизе

ЦА №1
Семьи с детьми 6-12 лет
Покупают Монополию для игры дома, в гостях, в подарок.
Узнают о Монополии: интернет, ритейл

Learn more

ЦА №2
Взрослые, 18+
Узнают о Монополии через Интернет. Преимущественно через соцсети

Learn more
Сколько существует версий Монополии?
10? 20? 30?
Мы сбились со счета: очень много.
Insight

— Игнорировать социальные сети, меньше проводить время онлайн и больше офлайн
— Феномен Social Media похмелья
— Люди чувствуют себя одинокими в обществе "экономики лайков"
— Стресс из-за скучной живой коммуникации
— Многие хотят вернуть в жизнь интимность, настоящую дружбу, живое общение
— С темы статуса на тему ощущений и вечных ценностей


Brand Purpose

Монополия: дарит радость живого общения

Барьер: люди хотят быть офлайн, но разучились общаться

— Tinder: не приложение для знакомства, а просто мессенджер
— Да, друзья, но лишь в Facebook
— Игры? Да, но только онлайн
Решение

Монополия. Не бойся встретиться, предложи«помонополить»

Big Idea

Монополия: твой безопасный проводник в offline.

Action Plan
Этап 1. Март
Вирусные ролики к 85-летию Монополии


  • Через разные игровые ситуации, время и место действий мы пропагандируем ценность offline и, процесс игры, как life style – который не стирает время.
  • Можно снять серию роликов через историю поколений одной семьи и одного вида игры и так в нескольких странах.

Этап 1. Март
Вирусные ролики к 85-летию Монополии


  • Заканчивает серию ролик, демонстрирующий будущее. Как все будут выглядеть через 25 лет. Мы понимаем, что предугадать до деталей будущее сложно, но знаем одно – в нем точно есть Монополия.

Этап 2. Апрель-май. Инфлюенсеры

Блогеры: играют сами, играют с друзьями, пропагандируют offline lifestyle.

Для освещения широкой линейки игр находим блогеров, которые не просто любят играть в Монополию, а предпочитают её определенные виды. Они в Stories и прямых эфирах рассказывают о любимой игре, правилах, лайфхаках. Призывают монополить как можно чаще.


Этап 2. Апрель-май. Инфлюенсеры

Блогеры: играют сами, играют с друзьями, пропагандируют offline lifestyle.




Инстраграм 197К
Https://instagram.com/juliajulljulia








Instagram 137K
https://instagram.com/leshaterevkov


lesha terevkov








instagram 1, 4 млн

https://www.instagram.com/polyaizderevki/

POLYAIZDEREVKI


Этап 3. Лето. Монополия захватывает офлайн территории

Во всех главных парках города: Парк Горького, Сокольники, Лужники, Царицыно строятся «монопольные игровые зоны», где все желающие могут прийти летом и поиграть в разные виды монополии.

Блогеры в парках устраивают офлайн турниры.

Один раз в месяц амбасадоры определенных видов игр приглашают желающих «помонопилить» с ними на площадке партнеров-ресторанов.

Этап 4. Август. Приложение + VR

Предлагаем скачать всем желающим приложение, в которое позволяет с помощью технологии дополненной реальности собрать все фишки определенного вида игры.

Референс: игра в покемоны.


Этап 5. Сентябрь. Приложение + VR

Через приложение закаченное на телефон, если ты наводишь на квадратные поверхности, у тебя появляются разные виды игр с персонажами из дополненной реальности.


Этап 6. Декабрь. Приложение + VR

Те персонажи, которые были в VR игре, выставляются по всему городу перед Новым Годом.

Люди могут фотографироваться со своими любимыми героями.


Digital PR
«За ночь HUSBRO превратила Москву в игровое поле»

«Не газетную, а стальную 5-метровую утку подложили к зданию центрального офиса Сбербанка»

Ставим фишку у банков и предлагаем их владельцам сразиться в игре за звание главное банка монополии. Пишем официальные письма – Грефу, Тинькову и т.д.»
Fake News

«Привет из 90-х. В Москве отжимают здания»

РИА новости
Dni ru
Gazeta ru
Meduza
Varlamov

Life
Lenta
Rbc
Russia.rt.sport
Znak.com









Newsjacking
«Учебнику по экономике не хватило патриотизма», — называется одна из публикаций в Коммерсанте от 6 февраля

Просьбой ввести в старших классах на обязательной основе ввести факультатив от Монополии, по окончанию курса которого ученики сдают экзамены. Результаты экзаменом эти баллы идут в зачёт, и могут помочь бесплатно поступить на экономический факультет в Российских вузах.

К слову, о пасхалках
И Валера